Главная » 2011 » Сентябрь » 30 » Антирейтинг звезд Голливуда
09:52
Антирейтинг звезд Голливуда
Жизнь звезд - хлеб насущный для многочисленных желтых средств массовой информации, чьи многомиллионные тиражи держатся благодаря скандалам и громким событиям. Однако ежедневное появление на страницах модных журналов одной и той же звезды приводит к тому, что публика начинает от нее уставать. В связи с этим американские исследователи решили выяснить, кто из знаменитостей больше всего надоел читателям. Порой даже трудно вспомнить, чем конкретно прославилась та или иная звезда, однако ее лицо настолько часто мелькает в бульварной прессе, что кажется большой важностью все то, чем она занимается в рабочее и свободное от работы время. Так, нам часто предлагают читать про шумные походы знаменитостей в клубы, дни рождения их родственников и о звездных прихотях, вроде покупки роскошной яхты, породистой собачки или инкрустированного стразами бассейна.
Тем не менее, не все люди готовы проглатывать то, чем кормят их журналисты - со временем даже самые популярные и интересные звезды набивают оскомину. Так, американская организация E-Poll Market Research, изучающая рейтинги более чем 3000 звезд, решила пролить свет на то, от кого из современных деятелей шоу-бизнеса общественность устала больше всего.
Абсолютным лидером оказалась Пэрис Хилтон - около 70% опрошенных сказали, что светская львица не заслуживает того, чтобы к ней было приковано столько внимания. Вместе с Пэрис в список "Надоевших звезд" попали еще 15 человек. Первую тройку составили Бритни Спирс (67%) и Линдси Лохан (61%), которые в течение последнего года стали незаменимыми ньюсмейкерами в области скандалов, проблем с правосудием и семейных разбирательств.
По словам директора E-Poll Джерри Филпота, внимание общественности 24 часа в сутки не является гарантией славы для знаменитостей. Он также подчеркнул, что пресса может как возвысить личность, так и опустить, причем сделать это с одинаковой легкостью.Слишком большое внимание журналистов, по словам Филпота, не подходит для таких звезд как Линдсей Лохан, которая, ищет признания в первую очередь как актриса. Писатель Джейк Хэльпем (Jake Halpem), автор книги "Наркотик славы: правда о самом любимом пристрастии Америки", соглашается и добавляет, что чрезмерная ротация желтых новостей подходит лишь тем, кто никем, по сути, и не является.
"Пока тебя обсуждают, ты звезда. В ситуации, когда ты не работаешь - например, не снимаешься в кино и не записываешь музыкальный альбом - это единственный способ остаться на плаву, - говорит Хальпем. - Бывшая модель журнала Playboy Памела Андерсон - отличный этому пример. После того, как ее актерская карьера пошла на спад (последний фильм с ней Blonde and Blonder оказался не очень успешным) интерес публики она держит своими многочисленными свадьбами и разводами".Памела Андерсон попала в рейтинг "надоевших" на 4-е место, собрав 51% голосов - столько же, сколько Николь Ричи (5-е место). Голливудские дивы опередили близняшек Олсен (44% и 37%), Тома Круза (39%), Дональда Трампа (39%), Майкла Джексона (38%) и Джессику Симсон (36%). Что ж, ведущие редакторы признают, что для некоторых звезд подобная практика стала чем-то вроде инстинкта выживания. Находясь какое-то время без внимания, звезды начинают голодать и выкидывают различные эскапады, благодаря которым в СМИ вновь появляются их фотографии. Однако, по словам Филпота, такая ситуация вполне типична для Америки. "В этой стране мы любим возвышать людей, потом опускать их и снова возвышать", - говорит директор компании.
Полный список "Надоевших звезд" выглядит так:
1. Пэрис Хилтон
2. Бритни Спирс
3. Линдси Лохан
4. Памела Андерсон
5. Николь Ричи
6. Мэри-Кейт Олсен
7. Ким Кардашан
8. Том Круз
9. Хайди Монтаг
10. Дональд Трамп
11. Майкл Джексон
12. Спенсер Пратт
13. Эшли Олсен
14. Джессика Симпсон
15. Джейни Линн Спирс
Категория: Звезды | Просмотров: 2922 | Добавил: malusik | Теги: антирейтинг звезд, Голливуд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
You got to push it-this esesntial info that is!

1  
Здравствуйте! Классный у Вас сайт. Мне очень понравился )))

Имя *:
Email *:
Код *: